Штакет - клан форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Штакет - клан форум » Заявки на вступление » xxxTigerLoWxxx / Архимаг / 76

xxxTigerLoWxxx / Архимаг / 76

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Форма:

1. Ваш ник в игре:xxxTigerLoWxxx
2. Профессия:Архимаг
3. Текущий уровень:76
4. Время on-line в сутки и период онлайна (утро, день, вечер, ночь):не мение 4 часов  а в Основном Зависит от работы
5. Обмундирование (оружие\броня\бижа):Хома +10 =Авадон = Некл и Серьга Феникс  Остальное БО
6. Отношение к пвп и пк: ПвП смысл Ла2 =ПК Мера наказания
7. Откуда узнали о нашем клане:От Друга
8. Почему выбрали именно наш клан:по совету Друга
9. Чем будете полезны клану:Всем чем смогу
10. Что хотите получить от клана:По возможности и по Заслугам
11. Цели в клане и в игре:репутыцыя на Сервере Ето главное Известность и Мощ
12. Опыт игры (какие серверы, какие кланы, лвл чаров):Играю около 4 Лет Кланы Много Был(Фансифулс Фрименз  Агаинст ) на Ц3 на Ц4 тока в ВудуПипл
13. В каких кланах состояли ранее и причина ухода с клана:Перечислил Выше   Причина Карьерный Рост с Агаинста Из за перехода 
14. Рекомендации игроков клана:ALMI Леху Знаю  Норм )
15. Имение Русcкого чата:Да
16. Наличие ТС:Есть
17. Откуда играете, и какой Интернет канал? ( клуба ):

Немного о себе:

1. Имя, возраст:Василий  25 лет
2. Место проживания:Николаев
3. Чем занимаетесь (работа)
4. Интересы:Ла2 =  БрейкДанс
5. Отношение к людям: положительное
6. Назовите свои недостатки\достоинства, которые бы вы хотели исправить\развивать:в каждом есть недостатки и Положительные качества но врятли я хороший Тценщик личных Качеств могу сказать что в Основном человек на нормальный Уравновешеный .

2

В принципе,ничего против сказать не могу...
Вась, а ты не боишься варов мы ведь пока без алли а вар у нас со всем альянсом Хантерс?
Что скажешь?

3

надо пообщаться в ТС и вместе побегать, а в общем ни чего против не имею

4