Штакет - клан форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка!

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

. Ваш ник в игре:
2. Профессия:СХ
3. Текущий уровень:73 без 3%
4. Время on-line в сутки и период онлайна (утро, день, вечер, ночь): утро, день, вечер, ночь!

5. Обмундирование (оружие\броня\бижа):Валхала+3(Акумен), Авадон, Маджестик
6. Отношение к пвп и пк:Люблю, не вечно же качаться)
7. Откуда узнали о нашем клане:особенно много незнаю, знаю что с он-лайн хорший)
8. Почему выбрали именно наш клан:а хз если честно, просто хочу в вашь клан)
9. Чем будете полезны клану:всем чем смогу
10. Что хотите получить от клана:империал сет, Сом+25, Рейд бижу ....(шутка дружбу и опору)
11. Цели в клане и в игре: кач, а потом вынос всех кто мешает!!!
12. Опыт игры (какие серверы, какие кланы, лвл чаров): особенного большого опыта игры нету, кланы тож были так сибе, вот хочу попробывать вкус настоящей игры!!!), есть Хероплант 76+ и некр 66+, сорк53+, СЕ64+
13. В каких кланах состояли ранее и причина ухода с клана:клан "Енгин" вы о таком инеслышали новерное , хочу как я уже исал почуствовать вкус настоящей игры надоело вечно тупо кач!!!
14. Рекомендации игроков клана:рекомендацый наверно нету , расщитываю на ваше доверие и понимание!
15. Имение Русcкого чата:
16. Наличие ТС:прогу уже скачал , настрою если надо!
17. Откуда играете, и какой Интернет канал? (из дома, клуба, ADSL, выделенка, модем и т.п.):
дома играю, сетевой интернет!!
Немного о себе:

1. Имя, возраст:Сева , 19 лет
2. Место проживания:Украина (но нестоит на ето замарачиваться)
3. Чем занимаетесь (работа, учёба, ничем): учусь
4. Интересы:хм.., футбол, плаванье, карате, девушка , друзья (спорт конечно не совсем профисиональный=)
5. Отношение к людям:  смотря какие люди!
6. Назовите свои недостатки\достоинства, которые бы вы хотели исправить\развивать: незадумывался както над етим вопросом , но обязательно задумаюсь=)

2

ник в Игре : Karat

3