Штакет - клан форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Штакет - клан форум » Заявки на вступление » Заявка на вступление

Заявка на вступление

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

1. Ваш ник в игре: Lely
2. Профессия:Storm Screamer/ сабкласс Bishop
3. Текущий уровень:76/52
4. Время on-line в сутки и период онлайна (утро, день, вечер, ночь):вечер
5. Обмундирование (оружие\броня\бижа):авадон\ мажестик не полный сет
6. Отношение к пвп и пк:только защита
7. Откуда узнали о нашем клане: от друзей
8. Почему выбрали именно наш клан: из за них же
9. Чем будете полезны клану: чем смогу
10. Что хотите получить от клана: новых друзей
11. Цели в клане и в игре: уграю для удовольствия
12. Опыт игры (какие серверы, какие кланы, лвл чаров): это моя первая игра играю с ноября 2006 года
13. В каких кланах состояли ранее и причина ухода с клана: Акулы, не играла 3 месяца по личной причине потому и ушла
14. Рекомендации игроков клана:
15. Имение Русcкого чата: нет
16. Наличие ТС: есть
17. Откуда играете, и какой Интернет канал? (из дома, клуба, ADSL, выделенка, модем и т.п.): из дома, выделенка

Немного о себе:

1. Имя, возраст: Алёна
2. Место проживания: Омск
3. Чем занимаетесь (работа, учёба, ничем):работаю и учусь
4. Интересы: много, люблю все новое
5. Отношение к людям: стараюсь относится так, как хотела бы чтобы относились ко мне
6. Назовите свои недостатки\достоинства, которые бы вы хотели исправить\развивать: как и у всех есть и то и другое и они компенсируют друг друга
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

Имхо,надо пообщаться в ТСе...

3

А окна у тебя есть? СЕ или ПП какиенить, позволяет ли тебе комп в два окна бегать? а вобще я не против

4

Вопросы:
1 твое отношения к пвп сливу %
2 что будешь делать при команде СБОР? (если ты в полной жопе кат или ЛОА на квесте)
3 на долго в клан собрался ?